Страницы

понедельник, 17 августа 2015 г.



Привет тебе посетитель моего блога!

Меня зовут Сергей, а в интернете я обычно под ником Vitamin.


На этом блоге я рассказываю о своём опыте заработка в интернете. А в интернете зарабатывать можно! Те кто с опытом, зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц. Многие уехали из России, а некоторые остались. Но все они когда-то начинали с небольших сумм. Тут опыт очень сильно влияет на сумму профита.
Мной был накоплен как положительный, так и отрицательный опыт. Не скажу, что я много зарабатываю, но доход с интернета приносит неплохую прибавку к зарплате, а в некоторые удачные моменты и в разы превышает её.


Заработать в сети можно многими способами, и о некоторых из них можно будет почитать здесь, а некоторые даже опробовать. Но ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу и на каждой странице блога, что вся информация и ссылки на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях и не призывает к инвестированию. Я не несут ответственности за использование ссылок и информации, представленных на блоге. Я высказываю лишь своё мнение и делюсь опытом. Все инвестиции каждый делает осознано и на свой страх и риск.

Скажу сразу, что я принципиально не участвую в проектах, где нужны обязательные приглашения партнеров, да еще и с деньгами. Это касается различного рода матриц, столов, бинаров и т.п., где заполнение структуры и получение доходов напрямую связаны с деньгами, получаемых с новых участников. Из массы работающих на бескрайних просторах сети проектов стараюсь выбирать те, в которых можно рассчитывать только на собственные силы, хотя почти во всех маркетинговых программах существуют дополнительные бонусы за приглашение новых участников. Хотите и умеете – приглашайте, нет – работайте индивидуально.


Все что вы делаете или собираетесь делать, должно быть полностью осознанное ВАШЕ ЛИЧНОЕ решение. Вы должны в полной мере понимать ту степень риска, которая всегда присутствует при работе в интернет-проектах. Если при этом требуются первоначальные инвестиции, то вкладывайте только те деньги, которые вы можете без ущерба своему(семейному) бюджету потратить на проект. Ни в коем случае не берите их в долг у друзей или в банке из расчета “наварить” прибыли и вернуть потом обратно, каким бы заманчивым и надежным не казался вам проект.


На блоге присутствуют только те проекты в которых я участвую. Если проекта нет на блоге. значит он мне не интересен или я о нём не знаю. Проектов в интернете так много, что во всех их невозможно участвовать!
Большинство людей не в состоянии до конца разобраться во всех тонкостях и нюансах работы проекта и по незнанию выбирают не оптимальную, а то иногда и заведомо проигрышную тактику. Это может быть связано и со сложностями корректного перевода с иностранного языка, и с отсутствием знаний в данной сфере деятельности и со многими другими факторами.

Если вы начинаете работу с новым проектом, выбирайте правильно своего реферора (спонсора), по чьей ссылке будете регистрироваться. Это должен быть человек, который имеет опыт работы в проекте, и он сможет вам рассказать и объяснить, как наиболее правильно строить тактику и стратегию работы, и в результате получить максимально возможную прибыль. Если уже был переход по реф-ссылке, то перед регистрацией стоит почистить куки браузера или использовать "чистый" браузер, что бы попасть именно к тому спонсору, с которым желаете работать в проекте.


Своих рефералов я консультирую по скайпу: vitaminov16

Комментариев нет :

Отправить комментарий